michelin

Согласно данным квартального отчета «Michelin», объемы продаж продукции этой французской компании уменьшились на 2,4 процента по сравнению с первым кварталом 2013 года. Доходы компании за этот период составили 4,76 миллиарда долларов. Эксперты отмечают падение объемов продаж шин «Michelin» на территории Восточной Европы в размере 6 процентов. Они в первую очередь связывают сложившееся положение дел с ситуацией на Украине.

Если же взять данные по всему европейскому континенту в целом, то ситуация выглядит кардинально противоположно: в Европе спрос на шины «Michelin» постоянно растет. По сравнению с отчетным периодом 2013 года отмечается рост спроса на те же 6 процентов. Для североамериканского рынка также показатели спроса на шины «Michelin» должны радовать руководство компании. Там это значение увеличилось на 5 процентов. Для азиатских стран объемы реализации шин компании выросли на 8 процентов, что стало возможным, в основном, благодаря росту спроса в Китае на 12 процентных пунктов.

Эксперты также отмечают значительное увеличение объемов продаж продукции»Michelin» в Японии в первые месяцы этого года. Такой рост связывается с введением в Стране восходящего солнца налога на добавленную стоимость с начала апреля. Единственным, кроме Восточной Европы регионом, где спрос на продукцию «Michelin» упал является Южная Америка. Здесь показатели компании по сравнению с прошлогодними снизились на 8 процентов. По мнению экспертов рынка, одной из причин стало падение экспорта автомобилей в Бразилию.

Filed Under: Новости

Comments are closed.